ДАТЧИКИ НАГРУЗКИ GNOM
КОНТРОЛЬ НАГРУЗКИ НА ОСЬ И МАССЫ ГРУЗА
Назначение датчиков
Контроль массы или наличия перевозимого груза на различном автотранспорте, крайне редко внедряется в компаниях.
При отсутствии такого контроля, проявляются следующие факторы:
- «левые» рейсы водителей;
- перевозка неучтенных грузов;
- штрафы за превышение разрешенной максимальной массы или нагрузки на ось;
- повышенный износ и даже поломка деталей машины из-за превышения допустимой нагрузки.
Эти факторы имеют прямое отношение к экономике компании в целом.
На сегодняшний день — Technoton — предлагает современные датчики контроля груза на автотранспорте и датчики контроля массы груза в режиме реального времени.
Интеграция с системой мониторинга транспорта
Датчик нагрузки на ось подключается к уже установленной в автомобиле системе мониторинга автотранспорта. В режиме real time фиксируется, а так же передается информация о времени погрузок/разгрузка, движении с неполной загрузкой, движении без прицепа и прочее.
Сравнивая время на графике с положением транспортного средства на карте в системе мониторинга автотранспорта, можно определить в каком месте и в какое время происходило то или иное событие.
Выходной аналоговый сигнал напряжения датчика нагрузки на ось поступает на терминал мониторинга, который осуществляет сбор и передачу данных на сервер телематических услуг. Установленное на сервере ПО отображает полученные данные в виде таблиц и графиков.
Сравнивая время на графике с положением ТС на карте по данным GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта, можно определить место и время событий.
Зависимость массы груза от нагрузки на ось
Пример определения массы груза по осевой нагрузке.
Двухосный седельный тягач с трехосным полуприцепом, датчик нагрузки установлен на задней оси тягача (МАЗ 5440).
Нагрузка на ось, т | Нагрузка на ось, т |
Менее 2 | Неверная калибровка системы |
2,3 | Полуприцеп отцеплен |
4 | Полуприцеп прицеплен, масса груза 0 |
6 | Полуприцеп прицеплен, масса груза 9 — 9,5 |
8 | Полуприцеп прицеплен, масса груза 18 — 19 |
10 | Полуприцеп прицеплен, масса груза 27 — 28 |
Определение массы перевозимого груза по значению нагрузки на тележку: трехосный автомобиль-самосвал с нагрузкой в 26 тонн на тележку.
Датчик нагрузки установлен на задней тележке.
Нагрузка на тележку, т | Примерная масса груза, т |
Менее 7 | 0 |
10 | 3,5 — 4 |
13 | 6,5 — 7 |
16 | 9,5 — 10 |
19 | 13 — 13,5 |
22 | 16,5 — 17 |
25 | 19,5 — 20 |
ИСПОЛНЕНИЯ ДАТЧИКОВ НАГРУЗКИ НА ОСЬ
Датчик перемещения GNOM DP
Датчик давления GNOM DDE используется на машинах, оборудованных пневматической подвеской для определения нагрузки на ось и массы груза в системах транспортной телематики GPS/ГЛОНАСС.
Датчик измеряет давление в пневмобаллонах или пневмосети транспортного средства и передает данные в виде аналогового сигнала телематическому терминалу. Рекомендуется использовать онлайн терминалы СКРТ производства Технотон.
Датчик давления GNOM DDE
Датчик перемещения GNOM DP предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза на автомашинах с рессорной подвеской. Датчик интегрируется в систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта и выдает данные в виде аналогового сигнала. Терминал мониторинга преобразует этот сигнал в значение массы груза в соответствии с таблицей калибровки.
Датчик перемещения устанавливается на заднюю ось или заднюю тележку. Достаточно установить один датчик на автомобиль для мониторинга нагрузки на ось и массы груза.
ДОСТАТОЧНО УСТАНОВИТЬ ОДИН ДАТЧИК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЯ МАССЫ ГРУЗА И НАГРУЗКИ НА ОСЬ
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Автомобильный транспорт
Все типы автобусов
Сельскохозяйственная техника
Дорожно-строительные техника
Железнодорожная техника
“Аверс — Центр” — официальный представитель ТЕХНОТОН в Украине
АДРЕС:
г. Киев, ул.Вербицкого,1
ТЕЛЕФОНЫ:
+38 (044) 390-00-93,
+38 (044) 562-60-35 (факс)
E-MAIL:
tuning@avers-c.com
SKYPE:
elena-avers